Базовые характеристики. Базовые характеристики определяют сильные и слабые стороны вашего персонажа. Характеристики персонажа определяются его расой и направлением, вы сможете влиять на них в дальнейшем только одевая специальные сеты (set) одежды. Списки сетов приведены в соответствующем разделе. Базовая характеристика влияет и на шанс некоторых действий, так Stun будет лучше всего у орка, поскольку его CON наибольший. STR (Сила) Влияет на: P.atk - силу физического удара; заклинание Curse:Weakness и подобные. Модификаторы: HF HM EF EM DEF DEM OF OM DwF +19% -10% +13% -11% +22% -8% +20% -2% +18% CON (Телосложение) Влияет на:HP,скорость регенерации HP, грузоподемность, Shield Stun и подобные удары. Модификаторы: HF HM EF EM DEF DEM OF OM DwF +58% +24% +42% +20% +34% +19% +67% +32% +62% DEX (Ловкость) Влияет на: Точность, шанс критического удара, скорость удара, скорость движения, увертываемость; заклинание Dryad Root. Модификаторы: HF HM EF EM DEF DEM OF OM DwF +10% +1% +15% +4% +14% +3% +6% +4% +9% INT (Интеллект) Влияет на: M.atk – силу удара магией. Модификаторы: HF HM EF EM DEF DEM OF OM DwF -19% +21% -15% +12% -12% +28% -23% -1% -20% MEN () Влияет на: MP, скорость регенерации MP, M.def; заклинание Curse:Poison и подобные. Модификаторы: HF HM EF EM DEF DEM OF OM DwF +28% +48% +30% +49% +30% +45% +31% +52% +31% WIT() Влияет на: Скорость чтения заклинания; Sleep подобные заклинания. Модификаторы: HF HM EF EM DEF DEM OF OM DwF -36% 0% -25% +16% -32% -5% -32% -22% -39% Характеристики персонажа. Характеристики персонажа зависят от базовых характеристик, вашего уровня и экипировки. По мере роста опыта вашего персонажа, получения новых заклинаний и экипировки характеристики тоже будут расти. Все приведенные характеристики вы можете сами посчитать перед покупкой того или иного оружия. Внимание, у каждого класса есть ещё пассивные и активные навыки, которые вносят дополнительное влияние на ваши характеристики. Модификатор уровня – коэффициент, равный 0.89+ [уровень персонажа]/100, например, на 30 уровне ваш бонус уровня составит 1.19 Максимум MP и HP. Зависит от вашего уровня и CON (для HP) или MEN (для MP). Больший CON и MEN даёт больше HP и MP, соответственно. Max HP = [CON бонус] x [ базовый HP] + бонус от пассивного навыка Boost HP Max MP = [MEN бонус] x [ базовый MP] + бонус от пассивного навыка Boost MP P.Atk. – физическая атака, обозначает сколько повреждений вы нанесёте по мобу или игроку с P.Def 64. [P.atk. оружия ] x [бонус уровня] x [STR бонус] + бонус от пассивного навыка Weapon Mastery или подобного при соответствующем оружии. P.Def. – физическая защита, обозначает насколько доспехи ослабят удар. [Сумма p.def доспехов] x [бонус уровня] + бонус от пассивного навыка Heavy Armor Mastery или подобного при соответствующем оружии. Accuracy Точность, указывает как часто вы будете попадать по врагу. [корень квадратный из DEX]x6 + [ваш уровень] + [модификатор точности оружия] Модификаторы точности оружия Blunt, Dual fists +4.75 Bows, Polearms -3.75 Прочие (Sword, Dagger…) 0 Critical Показывает шанс критического удара. Критический удар обычно в 2 раза сильнее, навык Critical Power может увеличить силу удара. [1 + DEX бонус] x [бонус критического удара оружия] Бонус критического удара оружия: Dagger, Bows 120 Blunts 40 Прочие (Dual Fists, Polearms,…) 80 Attack Speed Указывает, как быстро вы ударяете свом оружием. Коэффициент линеен, т.е. скорость 500 в 2 раза быстрее, чем 250. Луки имеют задержку перезарядки, для примерной оценки темпа стрельбы разделите характеристику пополам. [DEX бонус] x [скорость атаки оружия] Скорость атаки оружия: Daggers 433 Polearms, 2G Swords, 2H Blunts 325 Bows (эффективная 146) 293 Other (Swords, 1H Blunts,…) 379 M.Atk. Magic Attack - магическая атака, позволяет понять как сильно вы повредите моба или игрока с данным оружием. [M.atk оружия] x [бонус INT]2 x [бонус уровня]2 M.Def. Magic Defense – магическая защита, указывает насколько хорошо ваша бижутерия поглощает магический удар. [Сумма m.def бижутерии] x [бонус уровня] x [MEN бонус] Evasion Чаем выше ваша увёртываемость, тем больше шанс, что атакующий не попадёт по вам. Щиты снижают увёртываемость, зато частично поглощают удар. [квадратный корень из DEX] x6 + [ваш уровень] Speed Скорость вашего бега и ходьбы. [классовая базовая скорость] x [DEX бонус] Класс Скорость ходьбы Скорость бега Elven Fighter 103 143 Dark Fighter 96 139 Elven Mystic 88 126 Human Fighter 88 126 Dwarven Fighter 87 125 Dark Mystic 87 125 Orc Mystic 72 125 Orc Fighter 74 124 Human Mystic 78 121 Casting Speed Скорость чтения заклинания, коэффициент линейный. 166.5 x [DEX бонус] Carrying Capacity. Указывает вашу грузоподъемность. Если вы возьмёте слишком много груза, то цвет полоски изменится с жёлтого на оранжевый и скорость регенерации HP и MP упадёт. 52 000 x [CON бонус] Повреждения от физической атаки. [p.atk атакующего] x 70 / [p.def атакуемого] Это число значительно изменяется из-за нескольких факторов, включая модификатор случайности (примерно +/- 5%) и, конечно, критический удар. Dual Fist и Dagger имеют меньший разброс повреждений, а Blunt наибольший. Повреждения от магической атаки. (Квадратный корень из [m.atk атакующего / m.def атакуемого]) x [сила заклинания] x 91 Боевые характеристики мобов. Большинство характеристик моба описано в разделе о мобах. Однако, характеристики P.Atk, P.Def, M.Atk, M.Def в таблицы не включены, так как в 95% случаев зависят только от уровня моба. Есть всего несколько исключений из правил. · P.Atk лучника на 120% больше. · Торговцы имеют большие характеристики · Охрана замков имеет заметно лучшие характеристики, особенно атаку. · Aden Guard имеют утроенные характеристики · Чемпионы, боссы и миньоны также крепче своих собратьев.
|